Мероприятия для СМИ

Здорово, когда о вашей компании, ваших услугах или продукции говорит и пишет пресса. И чем больше положительных публикаций- тем лучше. Это отличная реклама! Не зря СМИ называют «четвертой властью»- к мнению журналистов прислушиваются, они формируют общественное мнение, а огромные тиражи способны привлечь внимание большой аудитории.

Если вы хотите, чтобы о вашем событии узнали тысячи людей, вам нужны журналисты. А чтобы о вас узнали журналисты- нужно организовать пресс-мероприятие.

Как их привлечь — наша забота.

Работа с прессой- это строго продуманное специальное мероприятие, которое не ограничивается лишь формированием журналистского пула, написанием и распространением пресс-релизов, подготовкой спикеров, работой с модератором. Ведь вы хотите получить эффект от данного мероприятия- публикации, лояльность СМИ, дополнительную информацию для своего развития. В таком случае необходимо сделать журналистов друзьями своей компании, постараться увлечь их своими идеями, подарить им праздник. При таком подходе мы готовы помочь вам в организации мероприятия для прессы.

К вашим услугам:

  • детальная проработка существующего информационного повода, при необходимости создание его;
  • разработка концепции пресс-мероприятия, соответствующей поставленным целям и задачам;
  • формирование журналистского пула (предварительный список изданий и журналистов для приглашения);
  • формирование и оформление пресс-материалов для журналистов;
  • разработка и написание пресс-релиза;
  • разработка и рассылка приглашений журналистам по электронной почте;
  • составление графика проведения мероприятия;
  • планирование бюджета пресс-мероприятия, составление сметы и оптимизация ее в соответствии с вашими требованиями и пожеланиями;
  • подбор, аренда и подготовка к работе помещения;
  • оформление места проведения мероприятия;
  • техническое сопровождение мероприятия: звуковая, демонстрационная и копировальная техника;
  • организованная встреча и регистрация журналистов;
  • работа с прессой в течение всего мероприятия;
  • индивидуальное сопровождение VIP-гостей;
  • организация питания (обеды, ланчи, кофе-брейки, банкеты, фуршеты), кейтеринг;
  • организация трансферта и размещения журналистов (при проведении пресс-тура);
  • фото и видеосъёмка;
  • разработка и тиражирование печатной продукции: информационных бюллетеней, буклетов, программ, пригласительных билетов и других информационных материалов;
  • подбор и изготовление сувенирной продукции для прессы с символикой компании или мероприятия;
  • техническое обеспечение работы переводчиков (последовательный и синхронный перевод);
  • организация развлекательной программы;
  • рассылка по электронной почте итогового пост- релиза;
  • мониторинг публикаций и предоставление отчета;

Все эти вопросы мы готовы взять на себя.

Форматы мероприятий.

В зависимости от тех задач, которые вы хотите решить, мы готовы провести такие мероприятия для прессы:

Пресс-конференция – мероприятие для прессы, на котором представители компании делают заявление для собравшихся журналистов.

Брифинг

Особая форма встречи руководства компании с узким кругом журналистов, которым первым сообщаются свежие новости и комментарии.

Пресс-ланч – статусное мероприятие высокого уровня для ограниченного числа представителей СМИ, являющихся наиболее важными для компании.

Круглый стол- Проводится для привлечения общественного внимания к социально значимой проблеме. На него приглашаются лица, способные дать объективную оценку происходящим событиям.

Пресс-тур

Мероприятие для прессы, связанное с переездом журналистов в другой географический пункт. Как правило, программа пресс-тура предусматривает экскурсию, а также может включать как пресс-конференцию, так и брифинг. Это может быть поездка на предприятие, находящееся в другом регионе, так и экскурсия на производство или выезд на курорт. Конечная цель проведения пресс-тура состоит в повышении лояльности журналистов относительно сложных многоплановых вопросов, формировании и поддержании позитивного имиджа компании среди целевых аудиторий.

Спецпроекты – проведение совместных культурно-развлекательных мероприятий (вечеринки, круглые столы, мастер-классы) , направленных на привлечение целевой аудитории с последующим освещением события в прессе, организация совместных специальных фотопроектов, конкурсов, розыгрышей призов.

А также мы готовы разработать для Вас индивидуальную яркую акцию, в которую будет вовлечена не одна тысяча человек, которая станет информационным поводом и привлечет внимание СМИ.

Сэр Уинстон Черчилль
Любое упоминание в прессе, кроме некролога, — это хорошая реклама!Сэр Уинстон Черчилль