Пираты рекламных морей

Проект: Корпоративное новогоднее мероприятие

Название проекта: «Пираты рекламных морей»

Клиент: Рекламный синдикат «Идальго-Имидж»

Время проведения: декабрь 2006

Место проведения: Офисное здание компании «Идальго-Имидж»

Аудитория: Директорат и сотрудники компании, приглашенные партнеры, 60 человек.

Цель мероприятия: Отметить Новый Год, подвести итоги деятельности компании в шуточной форме.

Задачи, поставленные перед агентством: Организовать официальную часть, разработать пригласительные, дипломы номинантам, обеспечить помещение звуковым оборудованием. Разработать и провести квестовую командообразующую игру в ограниченном пространстве. Обеспечить досуг не участвующих в игре приглашенных VIP- персон и директората. Организовать танцевальную программу, развлечения и частичный кейтеринг (барбекю) сотрудников после игровой части.

Концепция: Десять долгих лет бороздят пространства рекламных морей корабли эскадры Идальго «Альтман» и «Солопов» в поисках идей и интересных решений. Но раз в десять лет они бросают якорь возле острова Креат, чтобы запасти в плавание золотые яблоки креативности и монеты озарения. И только опытные Пираты рекламных морей смогут решить все задачи и набрать достаточное количество ресурсов для последующего десятилетнего рейда.

Реализация проекта: Для реализации первой части концепции в пределах офиса было предложено использовать одно из помещений под официальную часть, освободить ее от части мебели и создать импровизированную сцену для выступления директоров компании и поздравлений. Для второй части были подготовлены места для командообразущих игр (12 точек) для 5-и команд, продумана безопасность и логистика игры, придуманы и подобраны испытания для участников. Приглашения на мероприятие были изготовлены на искусственно состаренной бумаге, свернуты в свиток и доставлены аниматорами в костюмах пиратов в офисы приглашенных партнеров компании. Сотрудникам приглашения были вручены за один день до праздника, во время прихода на работу. Для игровой части был закуплен пиратско- морской реквизит. Работникам компании был предложен легкий дресс- код, один из элементов одежды должен иметь отношение к тематике. Также были подобраны ведущий, мастер игры и команда опытных тренеров для мероприятия. Для VIP- гостей и директората были приглашены шаржисты и крупье с оборудованием для выездного казино. Танцевальная программу проводил Dj, а мангал для приготовления барбекю был установлен на открытом балконе по согласованию с ответственным за пожарную безопасность здания.

Результат: Задачи мероприятия реализованы полностью

Руководитель проекта: Данилянц Дмитрий