Полярный экспресс

Новогодний экспрессКлиент: ООО «Союзспецодежда»

Время: 25-26 декабря 2009 г.

Место: Головной офис компании, все магазины на территории города и магазин-склад в г. Подольск.

Аудитория: Сотрудники вышеупомянутых филиалов.

Цель: Поздравить сотрудников с Новогодними праздниками на рабочих местах, повышение лояльности к руководству, вручить подарки, вернуть в детство.

Задачи: Подобрать артистов, транспорт, обеспечить логистику мероприятия, написать оригинальный сценарий на 30 минут и на час. Вовлечь в представление максимальное количество работников и посетителей магазина.

Концепция: Концепция придумана не нами, авторство на Деда Мороза и Внучку (да и на Новый Год) принадлежит не нам, а русскому народу и, частично, Петру I, но, по причине отсутствия законных наследников последнего правообладателя на территории России, а также невозможности разделить заработанное между всем населением РФ, авторский гонорар был нами зажат и освоен.

Реализация: Так как поздравления нужно было осуществить в рабочее время, решено было разбить поездки на 2 дня, в один из которых мы осуществили поздравления головного офиса и 4-х магазинов, а на следующий день машина отправлялась сначала в Подольск, а потом в оставшиеся 3 филиала. Была арендована машина с водителем, прописана логистическая схема, с учетом пробок и местоположением рабочих площадок. Программы были разделены на 30 минут и 1 час, в зависимости от количества работников и размеров магазина. Были разработаны оригинальные конкурсы, связанные со спецификой деятельности Заказчика. В самом крупном магазине, кроме поздравительно- развлекательной программы был проведен блок командообразующих игр, с привлечением руководства (задача блока: повысить лояльность ко вновь назначенному директорату магазина, показать новые возможности для работы в команде). Также, в подольском филиале, помимо поздравления в магазине, была организована шуточная раздача подарков для сотрудников склада.

Результат: Все получилось согласно поставленным задачам. По результатам опроса, проведенном отделом HR компании Заказчика, сотрудники почувствовали себя нужными для компании, повысилась лояльность к руководителям и бренду организации и, помимо этого у персонала появилось чувство защищенности и уверенности в сохранении рабочих мест в период кризиса.

Руководитель проекта: Данилянц Дмитрий