Планета Сокровищ

Летний тимбилдингЗаказчик:  GMCS

Тип мероприятия: Ежегодный летний сбор сотрудников офисов компании

Участники: Руководство и топ-менеджмент компании, сотрудники головного офиса и представители российских филиалов

Количество гостей: 200 человек

Дата проведения мероприятия: 20 августа 2011 года

Продолжительность мероприятия: 14 часов

Цель: Поддержка и укрепление лояльности сотрудников к компании и руководству GMCS

Задачи:

- Создание внутренних позитивных межличностных связей у сотрудников головного офиса и региональных представителей GMCS;

- Подведение итогов работы компании за полугодие, награждение сотрудников;

- Знакомство с основными направлениями деятельности и проектами компании;

- Отдых сотрудников в непринужденной дружественной атмосфере

- Оценка эффективности тренинга.

Идея:

Мы решили, что для компании, где большая часть сотрудников общается друг с другом через Интернет, было бы просто здорово обменяться в личном контакте своими общечеловеческими ценностями. И, может быть, к концу мероприятия, выработать что-то общее для всех: качества, которые позволили бы всем сотрудникам компании уметь договариваться между собой, слушать других, действовать наиболее эффективно как в обычной рабочей атмосфере, так и и в моментах принятия сложных тактических решений.

И делать все это ВМЕСТЕ!

Мы решили, что на Земле такого добиться сложно и забросили всю команду GMCS на далекую планету – Планету Сокровищ! Ресурсов там – хоть отбавляй! Но у каждой группы ресурсы оказались только одного вида, а должно быть 12! Единственный способ собрать все – обмениваться с другими! И только от совместных действий команд зависит, с чем они вернутся из далеких космических странствий!

Ход мероприятия:

Подготовка наших колонистов началась достаточно рано, в 9 часов утра, ведь им предстояло за один день пройти несколько этапов подготовки к полету.

Для начала – раздача полетных планов и пресс-конференция на корабле, который доставил будущих космонавтов на Гавайский международный космодром им. Юрия Семецкого для предстартовой подготовки.

В ходе деловой части: поднятие флага компании на корабле, знакомство с направлениями деятельности компании, подведение итогов, награждение сотрудников, кофе-брейк

Встреча будущих покорителей космоса проходила в традиционном гавайском стиле – каждому на шею по лее, на голову по бандане, на стол – по космозавтраку.

Поели – пора и потренироваться.

Старый космический сержант с помощью громкоговорителя и матерых десантников собрал всех на традиционную межгалактическую разминку.

Для выполнения запроса Заказчика была реализована следующая тренинговая схема:

Все упражнения были построены на парном взаимодействии команд. Каждое упражнение проходилось двумя группами, одновременно решающими общую задачу. После прохождения испытания, следовал обмен ценностями и ресурсами. 12 групп – 11 испытаний.

В определенное время на испытании тренер вручал команде часть Карты Планеты Сокровищ (кусочек большого пазла с логотипом компании)

Также, в каждой группе были первые и вторые номера, позволяющие на различных упражнениях менять людей в совместно работающих группах.

После разминки все участники были случайным образом разделены на группы, в каждой были выбраны Старейшины, Хранители ценностей. С помощью Розы Ветров планеты команды определили себе первое место рандеву с первыми партнерами.

Договариваться приходилось даже в полном молчании..

А дальше – самое интересное!

Ведь из полученных качеств всем командам было предложено создать космический корабль, корабль компании GMCS, на котором все участники вернутся домой. А Старейшины и их помощники собрали воедино кусочки карты – и теперь все ценности Планеты Сокровищ доступны каждому землянину, бери и пользуйся!

Эффект: Таким образом мы добились максимального количества продолжительных контактов во время Игры и смогли создать общую систему достаточно серьезных ценностей и полезных качеств, что может быть использовано компанией для дальнейшего развития корпоративной культуры, и в работе HR-отдела.

Из 200 участников в активном тренинге приняло участие- 175 чел.

А потом  благодарственная ода команде от Генерального директора GMCS  и, конечно же, торжественный банкет по случаю удачного возвращения! И мясо по- гавайски!

Возвращение героев домой на теплоходе прошло не менее зажигательно, ведь развлекали уставших космонавтов Союз аниматоров «Ништяки» и шоу-группа «Маракату»

Эффективность

- Была предложена концепция мероприятия, позволившая совместить деловой формат, тренинговые и игровые элементы с развлекательной программой. После анонсирования мероприятия в компании Заказчика, количество людей, желающих участвовать в нем выросло со 120 до 200.

- Новый формат коммуникационного тренинга с элементами командообразования позволил установить максимальное количество личностных контактов;

- Грамотные зонирование площадки и логистика взаимодействия групп участников позволила решить задачу без дополнительных расходов на обучающий персонал и аренду дополнительных площадей;

- Снижение расходов Заказчика на 30% за счет:

- Собственный Союз аниматоров и тренеров «Ништяки»;

- Партнерские программы с подрядчиками и площадкой;

- Собственный технический и оформительские отделы.

Работа с Клиентом: Белякова Людмила

Руководитель проекта: Цыганкова Светлана

Руководитель тренинга: Данилянц Дмитрий

Администрирование мероприятия: Елкина Наталья